> > > ВСЁ ПРО ВСЁ: vodka

...

воскресенье, 25 марта 2012 г.

vodka

Однажды независимая российская исследовательская компания Romir получила крупный заказ: исследовать покупательское поведение россиян в отношении водочной продукции. Аналитики «Ромира», честно взявшись за дело, выяснили следующее...


Однажды независимая российская исследовательская компания Romir получила крупный заказ: исследовать покупательское поведение россиян в отношении водочной продукции. Аналитики «Ромира», честно взявшись за дело, выяснили следующее:

- 55% респондентов не реже раза в месяц покупает водочную продукцию;
- 49% респондентов не реже раза в месяц ее употребляют;
- 40% мужчин пьют водку 2-3 раза в месяц;
- 27% женщин пьет водку 2-3 раза в месяц;
- 38% мужчин покупает водку 2-3 раза в месяц;
- 25% женщин покупает водку 2-3 раза в месяц;
- люди в возрасте от 18 до 24 лет – 65% покупают водку не чаще 1 раза в месяц;
- в возрасте от 25 до 35 лет – 57% покупают не чаще 1 раза в месяц;
- в возрасте 36-45 лет – 12% покупает водку раз в неделю;
- в возрасте 46-55 лет – 15% - раз в неделю;
- в возрасте 18-24 года – 5% - раз в неделю;
- в возрасте 25-35 лет – 8% - раз в неделю.
 
Опрос проводился среди 2 716 человек в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих и потребляющих водку не реже 1 раза в месяц, не дешевле, чем 115 рублей за 0,5 литра.

Как показало проведенное исследование, покупка и потребление водки напрямую зависит от социального статуса и доходов граждан. Те, чей доход превышает 15 000 рублей на каждого члена семьи, покупают водку чаще других.

- 77% покупает водку в бутылках по 0,5 литра;
- 20% - в бутылках по 0,75 литра;
- 22% - в бутылках по 1 литру;
- 7% указали пункт «иное»;
- в среднем человек приобретает 2,8 бутылки по 0,5 литра в месяц;
- на мужскую душу населения приходится  в среднем по 2 литра водки в месяц;
- на женскую – 1,7 литра;
- работающие респонденты покупают в среднем 2 литра водки в месяц на человека;
- безработные – 1,7 литра;
- граждане из группы с высоким уровнем доходов – 2,2 литра.


Помимо этого, россияне часто покупают водку в подарок.

- 29% покупают водку в подарок 1 раз в 6 месяцев;
- 23% - раз в 2-3 месяца;
- 20% - раз в месяц.


А в государственных масштабах…


По данным Росстата, за период с января по сентябрь 2007 года в Российской Федерации было произведено 910 миллионов декалитров пива, что на 18% превышает данные аналогичного периода прошлого (2006) года. Помимо этого, в РФ наблюдается наращивание темпов производства и других видов алкогольной продукции.

- Выпуск коньяка за указанный период вырос на 13,1% до 4,9 миллионов декалитров;
- водки и ликероводочных изделий – на 16,8% до 90,1 миллионов декалитров;
- виноградных вин – на 23,4% до 37,9 миллионов декалитров.






 Жители России стали употреблять меньше алкогольных напитков. Об этом главный нарколог Минздравсоцразвития РФ Евгений Брюн сообщил в среду, 17 августа, передает РИА Новости.
По словам Брюна, алкогольная нагрузка на россиян постепенно снижается. В частности специалист рассказал, что количество выпиваемого алкоголя в стране за 2010 год сократилось с 18 до 15 литров на душу населения.



http://statistika.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий